Давайте представим будто великой войны шиноби не было.Будто все мёртвые вновь ожили и даже родители Наруто теперь могут обнять своего сына который совсем недавно стал Хокаге.Давайте изменим судьбу мира Наруто и повернём время в спять, начав новую историю.
 
ФорумПоискПользователиРегистрацияВход
Последние темы
» Taki Raito
Вс Дек 15, 2013 9:03 pm автор Taki Raito

» Анкета (=^_^=)
Ср Окт 16, 2013 4:49 pm автор itachi

» Книга предложений и жалоб
Пт Окт 11, 2013 1:07 pm автор Namikadze Minato

» Акция №2:Чем больше,тем лучше!
Чт Окт 03, 2013 4:13 pm автор Namikadze Minato

» Анкета. Итачи Учиха.
Чт Окт 03, 2013 3:38 pm автор itachi

» Тренировочная поляна
Ср Авг 28, 2013 4:21 pm автор Namikadze Minato

» Урон от холодного оружия
Ср Авг 28, 2013 3:47 pm автор Namikadze Minato

» Ичираку Рамен
Ср Авг 28, 2013 3:29 pm автор Namikadze Minato

» Парк Конохи
Ср Авг 28, 2013 2:42 pm автор Namikadze Minato

Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Часы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 14
Последний зарегистрированный пользователь: Mac Role-Play

Наши пользователи оставили сообщений: 158 в 128 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
Namikadze Minato
 
Uchiha Izuna
 
itachi
 
Бла
 
Kage Сенджу
 
Taki Raito
 
Партнеры

Поделиться | 
 

 Правила боя

Перейти вниз 
АвторСообщение
Namikadze Minato

avatar

Деревня : Шиноби Конохи

Статы
Жизни: 12000
Чакра: 12000
Скорость: 12000

СообщениеТема: Правила боя   Сб Авг 10, 2013 4:10 pm

1.0.Игровые очки.
1.1.Начальные очки:Первоначально вам дают на каждый стат по 500 очков.Тоесть  всё будет выглядеть вот так:
---Жизнь:1000
---Чакра:1000
---Скорость:1000
Когда вы будите проходить тренировки  у вас будут повышаться статы(Начислять вам их будут администраторы и модераторы),С каждым званием вам будут добавляться статы,а именно:
---Ученик:1000
---Генин:2000
---Чунин:4000
---Джоунин:7000
---Саанин:12000
Какие статы должны быть чтобы иметь определённый ранг
--Статы Генина:
---Жизнь:2000
---Чакра:2000
---Скорость:2000
--Статы Чунина
---Жизнь:3000+1000=4000
---Чакра:3000+1000=4000
---Скорость:3000+1000=4000
Код:
ТОЕСТЬ КОГДА ВЫ НАБЕРЁТЕ 3000 НА КАЖДЫЙ СТАТ ВЫ ИДЁТЕ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН ЧУНИНА,ЕСЛИ ВЫ ЕГО СДАЛИ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ЧУНИНОМ И ПОЛУЧАЕТЕ ЕЩЁ 1000 СТАТОВ.
--Стады Джоунина
---Жизнь:6000+1000=7000
---Чакра:6000+1000=7000
---Скорость:6000+1000=7000
Код:
ТОЕСТЬ КОГДА ВЫ НАБЕРЁТЕ 6000 НА КАЖДЫЙ СТАТ ВЫ ИДЁТЕ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН ДЖОУНИНА,ЕСЛИ ВЫ ЕГО СДАЛИ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ДЖОУНИНОМ И ПОЛУЧАЕТЕ ЕЩЁ 1000 СТАТОВ.
--Статы Саанина
---Жизнь:8000+4000=12000
---Чакра:8000+4000=12000
---Скорость:8000+4000=12000
Код:
ТОЕСТЬ КОГДА ВЫ НАБЕРЁТЕ 8000 НА КАЖДЫЙ СТАТ ВЫ ИДЁТЕ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН СААНИНА,ЕСЛИ ВЫ ЕГО СДАЛИ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ СААНИНОМ И ПОЛУЧАЕТЕ ЕЩЁ 4000 СТАТОВ.
1.2.Чтобы переходить с малого ранга на более высший вам будет нужно повышать статы.Чтобы повысить их вам нужно писать тренировки.Например вы пишите
"Тренировка на повышение жизни"
И пишите текст тренировки.Саму тренировку вы должны написать в локации,а затем скопировать текст и создать копию тренировки в специальной теме "Тренировки".И так у вас 500 статов,когда вы закончите академию вы автоматически получите ранг Генина и 1500 статов в придачу рангу,получается у вас будит 2000 статов.Затем чтобы с Генина перейти на Чунина вам нужно будет набрать  тысячу статов.Так как вы станете Чунином вам добавят ещё 1000 к каждому стату,поэтому у вас будет 4000 на каждом стате  и вам останется набрать всего лишь 2 тысячи.С Джоунином вам накинут ещё 1000 к каждому стату и вам останется набрать 1000 на каждый стат.С Саанином вам добавят 4 тысячи к каждому стату  и  так как у вас будет 12 тысяч на каждом стате вам  останется набрать 3000 на каждый стат и вы станите первоклассным шиноби с максимальными статоми.Это будет выглядит так:
Вы пишите тренировку.Затем админы или модеры считают символы в тренировке(вместе с пробелами и тире).Если например ваша тренировка вышла на 4 тысячи символов,то проверяющие делят 4 тысячи на 5  и вы получаете 800 статов к жизни.Если  вы напишете больше то и получите больше,если меньше то и получите меньше.И так пишется каждая тренировка на:Жизнь,чакру,скорость.
(ВНИМАНИЕ:ЕСЛИ ВАШИ СТАТЫ НА ПРИДЕЛЕ ЭТО НЕ ЗНАИТ ЧТО ВЫ КАГЕ,ВЫ ОБЫЧНЫЙ СААНИН С ПРЕДЕЛЬНЫМИ СТАТАМИ.НО ВЫ МОЖЕТЕ СРАЗИТЬСЯ С ЛЮБЫМ КАГЕ И ЗАВОЕВАТЬ ЕГО МЕСТО.)
1.3. Дополнительные статы:
--- Медик +100 (к чакре)
--- Ученый +200 (к чакре (статы медика не снимаются))
--- Сенсей +500 (к чакре)
--- Экзаменатор +300 (к скорости)
--- Охранник на воротах +100 (к жизни)
--- Связной +100 (к скорости)
--- Анбу +100 (ко всем статам)
--- Старейшина +100 (ко всем статам)
--- Глава АНБУ +150 (ко всем статам)
--- Помошник Каге +200 (ко всем статам)
--- Aкацуки +1000 (ко всем статам)
1.4.Максимальные статы:
---Жизнь:15000
---Чакра:15000
---Скорость:15000
1.5.Стихии. На определённом уровне Вы можете выучить определённое кол-во стихий.
--- Генин: 1 стихия
--- Чунин/Джоунин: 2 стихии
--- Саннин/Каге: 3 стихии
1.6.Техники. От вашего ранга зависит, сколько техник вы можете основать/изучить:
К разделу другое относятся: мед.техники, особые техники селения, техники акацуки, личные техники, техники оружия и брони и прочее.
Генин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 7 техники (Не считая трех стандартных)
Другие: 3 техники
Чунин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 12 техник
Другие: 6 техник
Джоунин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 17 техник
Другие: 8 техник
Санин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 23 техник
Другие: 9 техник
Каге\Акацуки:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 25 техник
Другие: 11 техник
Однажды изучив технику, более забыть её нельзя. Даже если вы потеряли ранг или перешли в другую деревню. Все изученные техники остаются, кроме техник Акацуки.
1.7.Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил" Так же нельзя не описывать действия в бою, а потом просто сказать, что я это сделал, но не написал. Будет считаться только то, что написано.
1.8. В каждом посте Вы обязаны написать четкое название техник, что использовали. Или вставить картинки в спойлер.
1.9. Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться, но только если он находиться на своей территории. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага. Почему так? Да потому что смотрите, если Вы придите в скрытую деревню чтобы напасть на одного человека, то разразиться бой вовсе не 1 против 1, а 1 против всей деревни именно поэтому, если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться! Так же это правило не действует на Акацуки.
1.10. Если Вас убили, Вы не можете двигаться и переходить по локациям. Вам нужно ждать пока медики не воскресят вас.
1.11.Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа). Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть.
1.12.Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений.
1.13.За ход вы можете:
---Генин 3 действия,например:Уворот от атаки,использование дзюцу и атака.
---Чунин 4 дейсвтия.
---Джоунин 5 действий.
---Саанин 7 действий.
---Каге|Акацуки 10 действий.
1.14. Каждый персонаж, после окончания своего хода, обязан написать свои текущие статы.
Жизни - осталось столько.
Чакры - осталось столько.
Скорость - с какой скорость двигался в этом ходе.
Урон - сколько нанесли.
Предметы - что вы использовали.
Техники-какие использовали.
1.15. Если Вы не указали скорость, то враг может увернуться от вашей атаки или получить не полный урон.
1.16.Все действия должны быть логически верными (прыжков на 50 метров не бывает, земное притяжение тянет к центру Земли, а не от неё или в сторону) и точно описаны; кто, куда, когда и как бьет/действует.
1.17.Бой считается проигранным, если противник не отвечает в течение 48 часов, и при этом в нужной теме не написано, что его не будет на сайте определенное количество времени( если другие участники боя готовы ждать более 48 часов ответа своего противника, то бой продолжается).
1.18. Если вы создали 10 клонов, это не значит что у вас 10 ходов!
1.19. Если у вас осталось меньше 10 жизни или чакры, то вы в отключке.
1.20.Если вы сражаетесь против джинчурики, который в третьей форме, то все сюрикены и кунаи беспобезны. Урон от мечей 1/3 (кроме Самехада).
1.21.Всего в мире ниндзя есть 5 основных видов элементов (Дотон – элемент земля, Суйтон – элемент вода, Катон – элемент огонь, Фуутон – элемент ветра, Райтон – элемент молния). Все пять элементов образуют некую зависимость.
Райтон > Дотон > Суйтон
Дотон > Суйтон > Катон
Суйтон > Катон > Фуутон
Катон > Фуутон > Райтон
Фуутон > Райтон > Дотон
Если элемент земля (Дотон) идеален против (т.е. сильнее >) элемента воды (Суйтон), это не значит, что он сильнее элементов огонь (Катон) и ветер (Фуутон). Пример:
- При встрече дюцу элемента огня и элемента воды, то дюцу водной техники только усилиться от воздействий огненной, а огненная будет полностью поглощена водной.
- При встрече техник элементов воды и земли водная техника будет поглощена и усилит технику элемента земли.
- При столкновении техник одинаковых элементов смотрят на их сложность и затраты чакры. Если параметры равны, то они уничтожают друг друга.
Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (меч/веер). Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтобы ”стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет. Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта. Эффект, скорость дюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте. Элемент Катон выдыхаться изо рта.
1.22.Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрее печатей.
1.23. Во время боя в обязательном порядке также должен приниматься во внимание ущерб от всевозможных видов кровотечений, ушибов, а также ущерб от огня. Персонаж не может, будучи ранен продолжать атаки с прежней силой, ловкостью и скоростью. При некоторых видах ранения рук (как например повреждение кисти) можно утратить способность к складыванию печатей, а значит, персонаж может использовать только те техники, которые их не требуют.
1.24.Виды атак и способностей.:Тайдюцу. Ближний бой или иначе говоря рукопашный. На дальнем расстояние тайдзюцу - все, что связано с метательными оружиями.
Ниндюцу. Это техники "искусства ниндзя". Техники ниндюцу бывают обычные и стихийные (огонь, вода и т.д.). Ниндюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем, в соответствие с описанием техники. Также, ниндюцу имеет некое разделение на: киндюцу (запретные техники), фуиндюцу (запечатывающие техники), кучиёсэ (дюцу призыва) и кеке генкай (линия крови) - все они также являются ниндюцу, требуют печатей рук и чакры. Особенности: Шиноби, владеющие большим числом Стихий, могут комбинировать свои Атаки таким способом, чтобы увеличивать урон.
Гендюцу. Разумные манипуляции. Контролируя чакру внутри своего противника, вы контролируете его чувства, насылаете видения и т.д. Просто самый пример гендюцу: это гипноз.
Додюцу. Генетические способности ниндзя, заключающиеся в той или иной степени восприятии чакры, преимуществе перед другими в скорости либо интеллектуальном анализе. Будучи разновидностью кэккэй гэнкай, додюцу, тем не менее, не относится к трём основным типам дюцу (ниндюцу, гэндзцу, тайдзцу), и в отличие от них не требует использования знаков руками. Зачастую использование техники глаз может быть опасно для здоровья шиноби.
1.25.Скорость и возможность уворота за счет неё. Если у *Ник* скорость больше на 500 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак тайдюцу, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак тайдюцу *Ника*. Если у *Ник* скорость больше на 1000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на ближнем расстоянии это такие техники как Расенган, Чидори (хоть с чидори чуть по-другому, так как оно прибавляет скорости, но система та же). Если у *Ник* скорость больше на 2000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на дальнем расстоянии это такие техники как Ninpou Choujuu Giga, Karyuu Endan и т.д. Так же отдельный разговор об стихийных техниках молнии, ведь если подумать Вы не можете быть быстрее скорости света, так что уклониться от них в особенности трудно.Но!Не забывайте что есть техники увеличивающие скорость именно благодаря им вы сможете увернуться от вражеских атак.Так же если уровень скорости противника не выше 500 вы сможете увернуться от его атаки
1.26. Выход из Гендюцу при помощи особых способностей. Если на пользователя владеющего додюцу: Бьякуган, Шаринган или Рининган пытаются наложить зрительное гендюцу, то за половину потраченной чакры на это гендюцу он может высвободиться, но только из зрительных. Персонаж, обладающий биджу и полностью контролирующий его силу может за половину чакры потраченной на гендюцу выбраться из него, не важно зрительное это гендюцу звуковое или иного типа.
1.27. Когда очки вашей жизни переходят отметку 0 - вы умираете. Вне зависимости о того умеете вы лечиться или нет (Исключения спец. техники). Минимально вы потеряете 100 очков от каждого из стата (итого -400). Однако, есть исключения, штраф можно снизить до О статов, если смерть окажется достойной и так посчитают админы. И не мало важно, по каким причинам вы решили умереть, по собственной прихоти, ради, например, смены клана (и делаете это ни раз и не два), то с вас снимут дополнительные статы, увеличив минус с каждого стата до –400 с жизни, -400 с чакры и -400 со скорости.
Умерев, у вас есть два варианта.
--- Первый, вас воскресят медики свитком воскрешения. В итоге вы не будите помнить абсолютно ничего, ни о том кто на вас напал, ни о том как вы были убиты. Даже смутное воспоминание не придет вам в голову. 
--- Второй, вы умерли навсегда. В этом случае вам ставят статус "Труп" и вы получаете бан. Далее вы имеете право зарегистрировать новый аккаунт. У нового персонажа будут старые статы и ранг. Все остальное вы можете сменить. Собственно статы и ранг тоже можно уменьшить при желании. Вся память и знания соответственно будут обновлены. Абсолютно новый персонаж никак не связанный со старым.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://naruto-history.forum2x2.ru
 
Правила боя
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Информационный раздел :: Правила|Сюжет|Информация-
Перейти: